анонсы статьи
новости
25.7.2024
В Великом Новгороде исследуется фундамент одного из древнейших русских храмов

17.7.2024
"Семья в фокусе"

13.7.2024
Евангельские группы присоединяются к осуждению экспертом ООН проституции как системы насилия и эксплуатации после ужасающего доклада

1.7.2024
Хоули призывает «снять транс-флаг» с федеральных зданий, заставить христианских руководителей поставить «Америку на первое место»

24.6.2024
Раскрыты подробности нападения на православный храм в Дербенте

19.6.2024
Стали известны темы, обсуждавшиеся на встрече папы Франциска с президентом Байденом

13.6.2024
В Санкт-Петербурге проходит Всероссийская конференция служителей Российского союза евангельских христиан баптистов

10.6.2024
Прощание с Р.Л. Носач

8.6.2024
Саммит Глав Протестантских Церквей России

6.6.2024
Эффективность и справедливость: христианский взгляд на социально-экономическое развитие
Христос умер за грехи наши

Сергей Худиев, Москва

Крест открывает нам истину о любви
Крест открывает нам истину о любви
Эта неделя в литургическом календаре Православной Церкви называется “страстной”. Мы вспоминает страдания, которые Господь Иисус претерпел “нас ради человек и нашего ради спасения”.

Когда святому апостолу Павлу нужно уложить апостольское благовестие в одну фразу, он говорит: “Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию” (1Кор.15:3,4).

Крест Христов открывает нам истину о любви Божией и истину о нашем грехе. Любовь Божия - это не вялое безразличие. Бог действительно любит созданный им мир глубже и сильнее, чем мать любит дитя, или жених любит невесту. Но это значит, что многое, происходящее в мире вызывает у Бога резкое неприятие, невыносимо для Его любви.

Даже мы, всего лишь люди с не очень острым нравственным чувством, способны возмущаться злом и беззаконием - тем более Бог. По отношению ко злу и греху любовь Божия открывается как гнев Божий, как безусловное, безоговорочное, бескомпромиссное и в высшей степени резкое отвержение всякого зла.

Когда мы пытаемся жить духовной жизнью, обращать внимание на заповеди, поступать по совести, мы обнаруживаем реальность зла и греха в нас самих. Как праведный Бог может принять нас? С нашими грехами? Тогда Он был бы неправеден.

Евангелие говорит о том, как и какой ценой Он нас принимает - через искупительную смерть Господа Иисуса, который “изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши” (Ис.53:5). Осуждение нашего греха совершилось, когда Иисус умер на Голгофе. Благодаря Его жертве мы можем прийти пред лицо Божие - и не быть осужденными.
Три подтверждения пустой гробницы

Стоит ли откладывать покаяние?

В Евангелии нет статистики

Искупление придумал Павел?

Новый Завет и буддизм, а есть ли сходство?

Утешитель предателей

Зло — не снаружи

О пользе моногамии

Служители и остальные

Библия — снаружи я или внутри?

Внутренняя радость

(Не)справедливость искупления

Бог - не следящая камера

Надо ли бояться смирения?

В поисках новой памяти. О романе Е. Водолазкина «Чагин»

Подлинный смысл Пасхи

Смерть, которая имела смысл

Во оставление грехов

Почему мы должны верить в еврейского Бога?

Зуб за зуб
  Следующие 20 >>