анонсы статьи
новости
16.5.2016
Патриарх Кирилл призывает сообща остановить эпидемию СПИДа

15.5.2016
Соратник папы считает вопрос о возможности получения женщинами сана диакона противоречивым

14.5.2016
В синагоге Петербурга в Ночь музеев пройдет показ еврейской моды

12.5.2016
Православная церковь выпустила обновленный гид для бездомных

11.5.2016
Третья церковь сожжена за этот год в Танзании

10.5.2016
В Москве собрали более 700 тыс. рублей на организуемый православными детсад для детей с ДЦП

28.4.2016
В Москве раздадут 50 тыс. пасхальных ленточек

27.4.2016
Керри отметил влияние религии на внешнюю политику

29.5.2015
В Москве пройдет лекторий для СМИ, посвященный социальной концепции Русской Православной Церкви

27.5.2014
34-й Съезд евангельских христиан баптистов России
Он меня никогда не оставит

Давид Лисов, Санкт-Петербург

Я родился в христианской семье в большом городе Санкт-Петербург. Моя мама всегда была не просто очень умная и красивая, но и очень энергичная и принимала активное участие в жизни церкви. Отец тоже был очень энергичным и талантливым молодым человеком и возглавлял музыкальное служение в церкви. В церкви они и познакомились, полюбили друг друга и потом поженились.

Моё появление на свет – результат этой любви. Само рождение было чудом, так как я появился на свет значительно раньше положенного срока и не мог самостоятельно дышать – помогала мне в этом сложная машина, которая поддерживала во мне жизнь. Врачи предупреждали маму, что ей надо готовится к тому, что я так и не смогу научиться дышать самостоятельно, а, если и смогу, то я точно не смогу говорить и в любом случае буду идиотом. Маме было очень тяжело, но она не сдавалась – молилась и делала всё, что было в её силах. Бог был рядом, укреплял её, посылал нужных врачей, которые делали всё, что в их силах.

Однажды один человек, когда я был ещё в животе у мамы, сказал ей пророческую фразу: «это будет совершенно особенный человек!» Наверное, тогда моя мама ещё не понимала до конца, насколько он прав и, что мне даже будет присвоен статус «особенный ребёнок», но всё-таки я выжил. Я задышал сам! Позднее научился и разговаривать. Вот только ходить я так не научился, поэтому, передвигаюсь на коляске.

По сути, статус «особый ребёнок» означал, что на моей жизни поставлен жирный крест. Но Бог, несмотря на моё физическое состояние, повёл меня особым путём, наполняя с избытком мою жизнь.

В детстве, почти все мое время я проводил либо в больницах и центрах реабилитации, либо в церкви. Когда мне было года два-три я спросил у мамы: "А, где же всё-таки Иисус?". Она не знала, как ответить на этот вопрос двухлетнему ребенку, но помолившись, ответила: "сынок, спроси у Него сам". Скажу честно, сейчас я уже не помню, как именно это произошло, но ответ на мучивший меня вопрос я получил точно! Иисус так сумел мне ответить, что больше этот вопрос у меня никогда даже не возникал.

Позже, когда мне исполнилось 8 лет, мой отец "сошёл с дистанции". Он ушел из семьи. Я тогда пошел в школу и мне очень нужна была отцовская помощь и поддержка, в который я так нуждался. Мой эталон сильного, мудрого, великого отца и служителя, на которого я так хотел быть похожим, был подорван…

В 12 лет начинают вставать самые важные для пацана вопросы. На кого надеяться? Где я буду жить? Что я буду есть? И, конечно, самый главный вопрос - кому я нужен? К этому времени я уже понял, что моей матери я нужен, а самому близкому человеку, отцу – наверное нет. Горечь предательства мучительна. Я пытался задавать вопросы разным людям, но их ответы меня не удовлетворяли. И тогда Бог снова дал мне ответ на мучавший меня вопрос. Он открыл мне, что я очень нужен Ему и Он никогда меня не оставит. Что моя жизнь почему-то очень важна и ценна для Него. Даже моя мама мне всегда говорила, что однажды ее может не стать рядом. Единственный, кто со мной будет всегда, будет меня принимать и любить безусловно - это Бог! Это даёт мне силу и желание жить.
Преимущество быть виноватым

Любовь и суд

Примириться с Богом

За что меня судить?

Состояние несовместимое с жизнью

Вера в науку

Представления о рае

Опыт благодати и бремя доказательства

Единородный Сын и трудности языка

Почитайте себя мертвыми

Борьба со злом

Между Гераклитом и Моисеем

Господь неудачников

Более личное, чем первая любовь

Единородный Сын и трудности языка

Исказил ли Апостол Павел учение Иисуса?

О непонятности Христианства

«Глубокие фейки»: старые ловушки на новый лад

Может ли машина мыслить?

Сила притяжения
  Следующие 20 >>