анонсы статьи
новости
10.4.2025
Медиаконференция в Москве

31.3.2025
В Москве с 3 по 5 апреля пройдёт христианская Медиаконференция

21.3.2025
В Издательском совете прошла конференция «Христианская этика и социальная справедливость»

27.2.2025
50 христиан подверглись нападению во время воскресной церковной службы в Индии

12.2.2025
Помощь голодающим

24.1.2025
Молитва о единстве христиан

1.1.2025
В Пакистане арестовали по стандартному обвинению в богохульстве христианку, мать двоих детей

16.12.2024
Папа Римский призвал к рождественскому перемирию в мире

8.12.2024
Форум по профилактике экстремизма

27.11.2024
Конференция для сестер «Надеющаяся на Господа» состоялась в Раменском
Я попаду в ад?

Сергей Худиев, Москва

В одной газете появилась статья, автор которой, страдая определенным упорным грехом, с обидой и гневом пишет: «Согласно церковному учению я отправляюсь в ад. Церковники могут немного смягчить тон, но они никогда не ставят под вопрос, что мое поведение — смертный грех».

Что же, люди нередко так и говорят — что это у вас за Бог, который хочет отправить меня в огонь неугасимый за какие-то мои грехи, которые ни я, ни окружающее общество грехами давно уже не считает? В светском обществе грешники могут дружелюбно хлопать друг друга по плечу и относиться с большим пониманием, а вот церковники говорят все то же, что и всегда. Мол, будете нераскаянно грешить — попадете в ад. Почему Церковь до сих пор не изменит свое вероучение, раз представления общества о допустимом и недопустимом давно изменились?

За этим вопросом стоит странный парадокс — если человек не верит ни в какое вечное спасение или погибель, то о чем же ему и переживать? Мало ли чему там церковники учат о посмертном воздаянии, закопают — лопух вырастет. Их слова ни на что не влияют.

Если верит — то на каком основании можно приписывать церковникам власть, на которую они и сами не претендуют, власть произвольно пересматривать условия, на которых человек может обрести жизнь вечную или ее лишиться?

В любом случае люди Церкви не имеют власти пускать или не пускать кого-либо в рай. Ваше спасение или гибель — это не их выбор, а ваш. И есть только одна причина, по которой человек может лишиться вечного спасения — он его не хочет. Проблема грешника в том, что он не верит в вечное спасение и не ищет его, а упорство в каких-то конкретных грехах — только проявление этого. Евангелие говорит: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Матф.7:7,8).

Любой, кто искренне ищет спасения найдет его в Господе нашем Иисусе Христе. Все проблемы — и проблема греха — решаемы, если человек принимает самое важное решение -поверить обетованиям Христа, покориться Ему как Господу, довериться Ему как Спасителю. Милости Божией всегда хватает на всех, кто ее ищет: «Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя» (Ис.44:22).

Бог всегда ищет возможность спасти человека и всегда поднимет его, если он упадет. И будет поднимать снова и снова. Единственная причина, по которой человек может погибнуть — это его собственное нежелание искать спасения.
Почему не надо быть слишком «позитивным»?

Иисус Библии и «Иисус» New Age

Самая важная новость этих дней

Не всем «позитивным» голосам стоит верить

Истина имеет значение

Нет, Илия не реинкарнировался

В поисках себя. О романе «Дыхание озера» Мэрилин Робинсон

Коварство скрытого выбора

Неважно, какой ты веры?

«Откровение Иисуса Христа»

Роберт Сапольский и (не)свобода воли

Самостоятельный поиск истины

Чехов, Белград и мистика. О романе Нади Алексеевой «Белград»

Страх и трепет

Ложный страх Божий

Чудеса и сверхсветовые перелеты

Секрет гениальности Баха

Мы можем выбрать веру и надежду

Мы не приняли духа рабства...

Рождественская лестница. Возможность для чуда
  Следующие 20 >>