анонсы статьи
новости
25.7.2024
В Великом Новгороде исследуется фундамент одного из древнейших русских храмов

17.7.2024
"Семья в фокусе"

13.7.2024
Евангельские группы присоединяются к осуждению экспертом ООН проституции как системы насилия и эксплуатации после ужасающего доклада

1.7.2024
Хоули призывает «снять транс-флаг» с федеральных зданий, заставить христианских руководителей поставить «Америку на первое место»

24.6.2024
Раскрыты подробности нападения на православный храм в Дербенте

19.6.2024
Стали известны темы, обсуждавшиеся на встрече папы Франциска с президентом Байденом

13.6.2024
В Санкт-Петербурге проходит Всероссийская конференция служителей Российского союза евангельских христиан баптистов

10.6.2024
Прощание с Р.Л. Носач

8.6.2024
Саммит Глав Протестантских Церквей России

6.6.2024
Эффективность и справедливость: христианский взгляд на социально-экономическое развитие
Я попаду в ад?

Сергей Худиев, Москва

В одной газете появилась статья, автор которой, страдая определенным упорным грехом, с обидой и гневом пишет: «Согласно церковному учению я отправляюсь в ад. Церковники могут немного смягчить тон, но они никогда не ставят под вопрос, что мое поведение — смертный грех».

Что же, люди нередко так и говорят — что это у вас за Бог, который хочет отправить меня в огонь неугасимый за какие-то мои грехи, которые ни я, ни окружающее общество грехами давно уже не считает? В светском обществе грешники могут дружелюбно хлопать друг друга по плечу и относиться с большим пониманием, а вот церковники говорят все то же, что и всегда. Мол, будете нераскаянно грешить — попадете в ад. Почему Церковь до сих пор не изменит свое вероучение, раз представления общества о допустимом и недопустимом давно изменились?

За этим вопросом стоит странный парадокс — если человек не верит ни в какое вечное спасение или погибель, то о чем же ему и переживать? Мало ли чему там церковники учат о посмертном воздаянии, закопают — лопух вырастет. Их слова ни на что не влияют.

Если верит — то на каком основании можно приписывать церковникам власть, на которую они и сами не претендуют, власть произвольно пересматривать условия, на которых человек может обрести жизнь вечную или ее лишиться?

В любом случае люди Церкви не имеют власти пускать или не пускать кого-либо в рай. Ваше спасение или гибель — это не их выбор, а ваш. И есть только одна причина, по которой человек может лишиться вечного спасения — он его не хочет. Проблема грешника в том, что он не верит в вечное спасение и не ищет его, а упорство в каких-то конкретных грехах — только проявление этого. Евангелие говорит: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Матф.7:7,8).

Любой, кто искренне ищет спасения найдет его в Господе нашем Иисусе Христе. Все проблемы — и проблема греха — решаемы, если человек принимает самое важное решение -поверить обетованиям Христа, покориться Ему как Господу, довериться Ему как Спасителю. Милости Божией всегда хватает на всех, кто ее ищет: «Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя» (Ис.44:22).

Бог всегда ищет возможность спасти человека и всегда поднимет его, если он упадет. И будет поднимать снова и снова. Единственная причина, по которой человек может погибнуть — это его собственное нежелание искать спасения.
Три подтверждения пустой гробницы

Стоит ли откладывать покаяние?

В Евангелии нет статистики

Искупление придумал Павел?

Новый Завет и буддизм, а есть ли сходство?

Утешитель предателей

Зло — не снаружи

О пользе моногамии

Служители и остальные

Библия — снаружи я или внутри?

Внутренняя радость

(Не)справедливость искупления

Бог - не следящая камера

Надо ли бояться смирения?

В поисках новой памяти. О романе Е. Водолазкина «Чагин»

Подлинный смысл Пасхи

Смерть, которая имела смысл

Во оставление грехов

Почему мы должны верить в еврейского Бога?

Зуб за зуб
  Следующие 20 >>