анонсы вопрос-ответ
новости
22.4.2024
Совет кардиналов продолжил дискуссию о роли женщин в Католической Церкви

15.4.2024
В Исаакиевском соборе представили резную икону Божией Матери для незрячих

12.4.2024
Научная конференция в Санкт-Петербургском христианском университете

10.4.2024
СПбГУ запустил бакалавриат по «христианской теологии» с бюджетными местами

9.4.2024
Ситуация в Республике Гаити, охваченной бунтами, быстро ухудшается, начинаются погромы церквей

4.4.2024
Церковь в индийском штате Керала требует от властей защиты от слонов и тигров

2.4.2024
Началась регистрация на Всероссийскую конференцию служителей РС ЕХБ в июне 2024-го года

28.3.2024
Британские христиане оправданы после ареста за проповеди о гомосексуализме

26.3.2024
День открытых дверей в СПХУ

26.3.2024
Научная конференция «Актуальные вопросы евангелического (протестантского) вероисповедания»
православный публицист Сергей Худиев
Иисус в Евангелии от Луки, когда Его ведут на казнь, говорит: "плачьте о себе и о детях ваших". Что Он имеет в виду?

Речь, очевидно, идет о следующих словах у Евангелиста Луки: "И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем. Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших, ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие! тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас! Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет? " (Лук.23:27-31).

Это одно из пророчеств Господа о судьбе Иерусалима, обреченного на опустошение. Как говорит Господь в другом месте: " И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего" (Лук.19:41-44).

Именно это и произошло летом 70 года н.э., когда, после неудачного восстания иудеев против власти Рима, Иерусалим (и иерусалимский Храм) был сожжен и разрушен.

Осада Иерусалима, предшествовавшая этому событию, сопровождалась невероятными бедствиями и страданиями, а победители-римляне расправились с восставшими с беспощадной жестокостью. Иудейский историк Иосиф Флавий говорит о трех миллионах погибших, но эта цифра для древнего мира настолько чудовищна, что современные историки считают ее преувеличением. Несомненно, однако, тот, что в истории многострадального еврейского народа события 70 года н.э. по своим масштабам сравнимы только с Холокостом. Именно об этих событиях и говорит Господь Иисус.

>> задать вопрос



У меня возникла гипотеза, что зависть не делится на "белую" и "чёрную", а то, что называют "белой завистью" - вообще не зависть. Так ли это?

Если случайно уронил икону, какие могут быть последствия?

Кто такое решил, что Библия достоверно рассказывает о Боге?

На каком этапе христианства Иисус Христос стал Богом?

С какой стати верующие в Бога считают его личностью?

Вот совесть сообщает мне: ужасный ты человек и изменить ничего нельзя, твоя душа полностью во тьме, не жить тебе. Идти против совести — идти против Бога?

"Распять плоть со страстями и похотями" - это метафора, которая означает избавление от любых желаний, соблазнов и пороков. Нужно ли каждому христианину поститься на одной воде 40 дней?

Все грехи (в том числе будущие) искуплены. Но тогда можно грешить сколько угодно, всё считается искупленным?

Важно ли для Бога, как именно молится человек: вслух, шёпотом, или «про себя»?

Грешно ли читать гороскоп?
  Следующие 10 >>