анонсы вопрос-ответ
новости
13.7.2024
Евангельские группы присоединяются к осуждению экспертом ООН проституции как системы насилия и эксплуатации после ужасающего доклада

1.7.2024
Хоули призывает «снять транс-флаг» с федеральных зданий, заставить христианских руководителей поставить «Америку на первое место»

24.6.2024
Раскрыты подробности нападения на православный храм в Дербенте

19.6.2024
Стали известны темы, обсуждавшиеся на встрече папы Франциска с президентом Байденом

13.6.2024
В Санкт-Петербурге проходит Всероссийская конференция служителей Российского союза евангельских христиан баптистов

10.6.2024
Прощание с Р.Л. Носач

8.6.2024
Саммит Глав Протестантских Церквей России

6.6.2024
Эффективность и справедливость: христианский взгляд на социально-экономическое развитие

3.6.2024
Баптисты Петербурга организовали семейный праздник

29.5.2024
Конференция в Общественной палате РФ
православный публицист Сергей Худиев
В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исход 7:1; Псалом 81:6). Означает ли это, что они тоже части Троицы?

В обоих случаях Писание вполне ясно указывает на метафорическое употребление слова «бог»: «Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком» (Исх.7:1). Аарон говорит от лица Моисея подобно тому, как пророк говорит от лица Бога. В псалме же сказано: «Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей» (Пс.81:6,7). Речь идет о князьях, которые должны проявлять правосудие, подобное правосудию Бога. Люди созданы по образу Божию и в этом отношении подобны Ему.

Когда же речь идет об Иисусе, подчеркивается Его уникальный статус — Он пребывал с Отцом во славе прежде бытия мира (Иоан.17:5), Он придет судить все народы в последний день (Мф.25:31), Он является Творцом всего сущего (Иоан.1:3, Кол.1:16, Евр.1:10-12), имя Иисуса — выше всех имен (Еф.1:21), оно отождествляется с именем Божиим, которое надо призывать для спасения (Иоил.2:32, Деян.2:21, Рим.10:13), причем «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12).

То есть Иисус в Писании постоянно отождествляется с Богом. Говорить о «части Троицы» неверно (у Троицы нет частей), но Писание говорит о триедином Боге — Отце, Сыне и Cвятом Духе. Как говорит сам Господь Иисус, «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Матф.28:19).

>> задать вопрос



Почему христиане празднуют дни смерти своих святых? Это радость?

Бывает ли «родовое проклятие»?

Почему нет Евангелия от Иисуса?

Можно ли Иисуса считать творцом ангелов?

Почему добрый Бог выдернул ножки 4000 видам змеек за то что Сатана с Евой разговаривал?

Может ли дьявол покаяться?

Почему добрый Бог создал злой мир?

Где в Библии поставлена божественная печать или роспись?

Если Иисус - это Всемогущий Бог равный Отцу, то как он поместился в утробе Марии?

После смерти мы сольемся с Богом?
  Следующие 10 >>