анонсы |
|
вопрос-ответ
|
|
|
православный публицист Сергей Худиев
Нехристиане (например, некоторые буддисты) тепло отзывают об Иисусе Христе и видят в Нем великого учителя. Можно ли считать, что они исповедуют Иисуса Христа?
«Исповедовать Иисуса Христа» это не значит только отзываться о Нем с почтением. Если я с почтением отзываюсь, скажем, о Конфуции, это не делает меня Конфуцинацем. Это значит признавать Иисуса тем, Кем Он Себя считал: воплощенным Богом, Судией и Спасителем мира.
Это можно сравнить с ситуацией, когда вы встречаете претендента на престол — вы не можете просто отделаться от него «уважением». Вы либо принимаете его в качестве законного государя, либо нет.
Так и с Иисусом — вы или принимаете то, что Он о Себе говорил, либо нет, либо верите Евангелию, либо нет. И нехристиане ( мы их не уничижаем, они могут быть весьма почтенные люди) — говорят «нет». Они видят в Нем, в лучшем случае, одного из учителей.
Но Он сам говорил о Себе иначе: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан.14:6)
>> задать вопрос
|
|
Спиритизм основан на фактах, а христианство только на вере. Почему спиритизм не сделать наукой и преподавать в школе? |
|
Чтобы попасть в рай надо сначала возненавидеть своих родных, близких и самого себя? |
|
Рассказ о воскрешении Лазаря есть только у Иоанна. Не указывает ли это на то, что это — поздняя легенда? |
|
А можно верить в Бога, ни разу не прочитав Библию? |
|
Согласно Библии, всё зло творит Господь? «Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это» (Ис.45:7) |
|
Почему ангелы видят лицо Отца Небесного, а люди не могут? |
|
Почему у Бога двойные стандарты? Гневаться - смертный грех, а сам он гневается? |
|
Христианская Медиаконференция |
|
Иисуса сделали Богом на Никейском соборе? |
|
Почему одних людей Бог создал красивыми, других нет? |
Следующие 10 >> |
|