анонсы |
|
вопрос-ответ
|
|
|
православный публицист Сергей Худиев
Как сочетается абсолютность Бога с личностью Бога, если личность — это то, что нужно для взаимодействия с другим, но если ты абсолют — другого нет по определению, так как ты — все?
Действительно, личность предполагает обращенность к другому, общение. Но христианская вера и говорит, что в Боге есть и обращенность к другому, и общение. Причем еще до сотворения мира. Как открывает Священное Писание, Бог - Един по существу и троичен в Лицах - Отец, Сын и Дух Святой вечно пребывают в общении, совершенной любви и радости друг о друге.
>> задать вопрос
|
|
Чтобы попасть в рай надо сначала возненавидеть своих родных, близких и самого себя? |
|
Рассказ о воскрешении Лазаря есть только у Иоанна. Не указывает ли это на то, что это — поздняя легенда? |
|
А можно верить в Бога, ни разу не прочитав Библию? |
|
Согласно Библии, всё зло творит Господь? «Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это» (Ис.45:7) |
|
Почему ангелы видят лицо Отца Небесного, а люди не могут? |
|
Почему у Бога двойные стандарты? Гневаться - смертный грех, а сам он гневается? |
|
Христианская Медиаконференция |
|
Иисуса сделали Богом на Никейском соборе? |
|
Почему одних людей Бог создал красивыми, других нет? |
|
Почему христиане считают, что магия не от Бога, если церковные ритуалы насквозь магия? |
Следующие 10 >> |
|