анонсы вопрос-ответ
новости
17.7.2024
"Семья в фокусе"

13.7.2024
Евангельские группы присоединяются к осуждению экспертом ООН проституции как системы насилия и эксплуатации после ужасающего доклада

1.7.2024
Хоули призывает «снять транс-флаг» с федеральных зданий, заставить христианских руководителей поставить «Америку на первое место»

24.6.2024
Раскрыты подробности нападения на православный храм в Дербенте

19.6.2024
Стали известны темы, обсуждавшиеся на встрече папы Франциска с президентом Байденом

13.6.2024
В Санкт-Петербурге проходит Всероссийская конференция служителей Российского союза евангельских христиан баптистов

10.6.2024
Прощание с Р.Л. Носач

8.6.2024
Саммит Глав Протестантских Церквей России

6.6.2024
Эффективность и справедливость: христианский взгляд на социально-экономическое развитие

3.6.2024
Баптисты Петербурга организовали семейный праздник
православный публицист Сергей Худиев
Я постоянно слышу два противоположных тезиса: - спасение - это дар, но, чтобы спастись, надо совершенно переменить свою жизнь, очень постараться. Как же дела обстоят на самом деле?

Попробую привести пример. Представьте себе беспризорника, нищего, вора, пристрастного к веществам и т.д. Очевидно, ему предстоит жалкая смерть после недолгой жизни. Но происходит чудо - его решает усыновить Царь. Царь вводит его во дворец, объявляет наследным принцем, сажает на высокое место рядом со своим троном, представляет его подданным и иностранным послам как наследного принца.

Все это, конечно, может быть только даром - беспризорник ничем не мог бы приобрести такого положения. Все, что у него есть - это только дурное прошлое, дурное воспитание, дурные привычки и дурные болезни. Царь абсолютно ничего ему не должен и не может быть должен. Но он просто берет и вводит его во дворец - даром, по благодати, как говорит Писание.

Но у этого спасения есть определенные последствия. Раз теперь юноша - наследный принц, ему придется учиться вести себя как наследному принцу. Это будет не всегда легко - учитывая, что он привык к совсем другому. Но это необходимо - раз теперь он царский сын. Он уже спасен - в том смысле что принят Царем и сделан Его сыном - но он еще спасается от своих дурных привычек и учится жить так, как требует его новое положение. Поэтому, хотя Бог принимает нас не ради наших усилий - но только ради крестной Жертвы Христа, даром, христианская жизнь предполагает немалые усилия.

>> задать вопрос



Считал ли Иисус себя грешным?

Почему христиане празднуют дни смерти своих святых? Это радость?

Бывает ли «родовое проклятие»?

Почему нет Евангелия от Иисуса?

Можно ли Иисуса считать творцом ангелов?

Почему добрый Бог выдернул ножки 4000 видам змеек за то что Сатана с Евой разговаривал?

Может ли дьявол покаяться?

Почему добрый Бог создал злой мир?

Где в Библии поставлена божественная печать или роспись?

Если Иисус - это Всемогущий Бог равный Отцу, то как он поместился в утробе Марии?
  Следующие 10 >>