анонсы |
|
вопрос-ответ
|
|
|
православный публицист Сергей Худиев
Библия говорит, что Иисус безгрешен. Но ведь закон запрещал прикасаться к прокаженным (напр. Левит, 13:1-8, 5:2-6),- а Иисус прикоснулся (Мф.8:23)?
Действия Иисуса в этом случае (и в ряде других) показывают пример правильного истолкования Закона, которое Иисус может дать потому, что Он сам и есть Законодатель. В ситуации противоречия между обрядовым предписанием (нельзя прикасаться к чему-либо ритуально нечистому, в частности, прокаженному) и необходимостью помочь страдающему человеку (как этого требует заповедь любви), надо избирать второе. Это то, что Иисус последовательно утверждает в целом ряде случаев, например, при исцелении сухорукого в субботу или кровоточивой женщины (которую ее болезнь тоже делает ритуально нечистой). Перед Богом важнее помощь живым людям, чем соблюдение обрядовых предписаний.
>> задать вопрос
|
|
Спиритизм основан на фактах, а христианство только на вере. Почему спиритизм не сделать наукой и преподавать в школе? |
|
Чтобы попасть в рай надо сначала возненавидеть своих родных, близких и самого себя? |
|
Рассказ о воскрешении Лазаря есть только у Иоанна. Не указывает ли это на то, что это — поздняя легенда? |
|
А можно верить в Бога, ни разу не прочитав Библию? |
|
Согласно Библии, всё зло творит Господь? «Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это» (Ис.45:7) |
|
Почему ангелы видят лицо Отца Небесного, а люди не могут? |
|
Почему у Бога двойные стандарты? Гневаться - смертный грех, а сам он гневается? |
|
Христианская Медиаконференция |
|
Иисуса сделали Богом на Никейском соборе? |
|
Почему одних людей Бог создал красивыми, других нет? |
Следующие 10 >> |
|