анонсы статьи
новости
17.7.2024
"Семья в фокусе"

13.7.2024
Евангельские группы присоединяются к осуждению экспертом ООН проституции как системы насилия и эксплуатации после ужасающего доклада

1.7.2024
Хоули призывает «снять транс-флаг» с федеральных зданий, заставить христианских руководителей поставить «Америку на первое место»

24.6.2024
Раскрыты подробности нападения на православный храм в Дербенте

19.6.2024
Стали известны темы, обсуждавшиеся на встрече папы Франциска с президентом Байденом

13.6.2024
В Санкт-Петербурге проходит Всероссийская конференция служителей Российского союза евангельских христиан баптистов

10.6.2024
Прощание с Р.Л. Носач

8.6.2024
Саммит Глав Протестантских Церквей России

6.6.2024
Эффективность и справедливость: христианский взгляд на социально-экономическое развитие

3.6.2024
Баптисты Петербурга организовали семейный праздник
В тазик, в тазик

Сергей Худиев, Москва

Не уважая прав другого, не надо удивляться, что и наши права однажды могут быть попраны
Не уважая прав другого, не надо удивляться, что и наши права однажды могут быть попраны
Журналистка “Комсомольской Правды” Ульяна Скобейда высказалась за то, чтобы не выхаживать младенцев, родившихся недоношенными - мол все равно из них потом в 90% случаев вырастут несчастные инвалиды, которые будут в тягость себе и обществу, на содержание которых будут затрачены огромные деньги. Заголовок статьи достаточно красноречив - “Убить или растить инвалида?”

Вскоре ее уличили в медицинской безграмотности. Во многих случаев из недоношенных младенцев, если их удается спасти, вырастают как раз здоровые дети. Но дело не в этом. Дело в том, что в популярной газете можно высказывать идею, что недоношенных младенцев допустимо выбрасывать в тазик. И это печатают, и газета не вылетает в трубу.

Мы не раз и не два слышали апологию жестокости - к больным детям, к старикам, к бездомным, к раковым больным, которые-де отнимают “деньги налогоплательщиков” у людей благополучных и здоровых. Им следовало бы поскорее сдохнуть, чтобы не отнимать деньги у живых.

Потом те же люди будут возмущаться тем, что они живут в аморальном обществе, где кругом грубость и воровство. Будут горько жаловаться на жестокость и черствость, с которыми им приходится сталкиваться. Это поразительное свойство человеческого греха - не считать других за людей и потом возмущенно кричать: “а меня-то за что?”, когда человек и сам сталкивается с таким же отношением.

В самом деле, если можно выбросить в тазик недоношенного младенца, то почему нельзя выбросить в тот же тазик колумнистку популярной газеты, депутата Госдумы или смелого атеистического активиста? За что? Ну так младенца-то точно не за что. Если человеческую жизнь можно выбросить в тазик, то почему не Вашу?

Почему кто-то должен уважать Вашу жизнь и, тем более, Ваши права? Либо Вы претендуете за защиту заповеди “не убий”, но тогда Вы обязаны признавать абсолютное табу на лишение жизни любого невинного человеческого существа. Младенца особенно. Либо не претендуете, но тогда тот, кто первый выхватит ствол, тот и переживет другого. На какое-то время.

Бессмысленно вести себя как звери и открыто проповедовать зверство, а потом жаловаться на то, что Вы оказались в джунглях.
Стоит ли откладывать покаяние?

В Евангелии нет статистики

Искупление придумал Павел?

Новый Завет и буддизм, а есть ли сходство?

Утешитель предателей

Зло — не снаружи

О пользе моногамии

Служители и остальные

Библия — снаружи я или внутри?

Внутренняя радость

(Не)справедливость искупления

Бог - не следящая камера

Надо ли бояться смирения?

В поисках новой памяти. О романе Е. Водолазкина «Чагин»

Подлинный смысл Пасхи

Смерть, которая имела смысл

Во оставление грехов

Почему мы должны верить в еврейского Бога?

Зуб за зуб

Смирение и достоинство
  Следующие 20 >>