анонсы статьи
новости
27.2.2025
50 христиан подверглись нападению во время воскресной церковной службы в Индии

12.2.2025
Помощь голодающим

24.1.2025
Молитва о единстве христиан

1.1.2025
В Пакистане арестовали по стандартному обвинению в богохульстве христианку, мать двоих детей

16.12.2024
Папа Римский призвал к рождественскому перемирию в мире

8.12.2024
Форум по профилактике экстремизма

27.11.2024
Конференция для сестер «Надеющаяся на Господа» состоялась в Раменском

31.10.2024
Российские баптисты – вклад в историю и культуру

22.10.2024
День молитвы за сирот

13.10.2024
Первый форум молодых религиозных лидеров состоялся в Астане
В тазик, в тазик

Сергей Худиев, Москва

Не уважая прав другого, не надо удивляться, что и наши права однажды могут быть попраны
Не уважая прав другого, не надо удивляться, что и наши права однажды могут быть попраны
Журналистка “Комсомольской Правды” Ульяна Скобейда высказалась за то, чтобы не выхаживать младенцев, родившихся недоношенными - мол все равно из них потом в 90% случаев вырастут несчастные инвалиды, которые будут в тягость себе и обществу, на содержание которых будут затрачены огромные деньги. Заголовок статьи достаточно красноречив - “Убить или растить инвалида?”

Вскоре ее уличили в медицинской безграмотности. Во многих случаев из недоношенных младенцев, если их удается спасти, вырастают как раз здоровые дети. Но дело не в этом. Дело в том, что в популярной газете можно высказывать идею, что недоношенных младенцев допустимо выбрасывать в тазик. И это печатают, и газета не вылетает в трубу.

Мы не раз и не два слышали апологию жестокости - к больным детям, к старикам, к бездомным, к раковым больным, которые-де отнимают “деньги налогоплательщиков” у людей благополучных и здоровых. Им следовало бы поскорее сдохнуть, чтобы не отнимать деньги у живых.

Потом те же люди будут возмущаться тем, что они живут в аморальном обществе, где кругом грубость и воровство. Будут горько жаловаться на жестокость и черствость, с которыми им приходится сталкиваться. Это поразительное свойство человеческого греха - не считать других за людей и потом возмущенно кричать: “а меня-то за что?”, когда человек и сам сталкивается с таким же отношением.

В самом деле, если можно выбросить в тазик недоношенного младенца, то почему нельзя выбросить в тот же тазик колумнистку популярной газеты, депутата Госдумы или смелого атеистического активиста? За что? Ну так младенца-то точно не за что. Если человеческую жизнь можно выбросить в тазик, то почему не Вашу?

Почему кто-то должен уважать Вашу жизнь и, тем более, Ваши права? Либо Вы претендуете за защиту заповеди “не убий”, но тогда Вы обязаны признавать абсолютное табу на лишение жизни любого невинного человеческого существа. Младенца особенно. Либо не претендуете, но тогда тот, кто первый выхватит ствол, тот и переживет другого. На какое-то время.

Бессмысленно вести себя как звери и открыто проповедовать зверство, а потом жаловаться на то, что Вы оказались в джунглях.
В поисках себя. О романе «Дыхание озера» Мэрилин Робинсон

Коварство скрытого выбора

Неважно, какой ты веры?

«Откровение Иисуса Христа»

Роберт Сапольский и (не)свобода воли

Самостоятельный поиск истины

Чехов, Белград и мистика. О романе Нади Алексеевой «Белград»

Страх и трепет

Ложный страх Божий

Чудеса и сверхсветовые перелеты

Секрет гениальности Баха

Мы можем выбрать веру и надежду

Мы не приняли духа рабства...

Рождественская лестница. Возможность для чуда

Церковь «на самом деле»

Рождественская лестница. Несколько добрых слов

Чувство вины — это не всегда плохо

Рождественская лестница. Пока смертные спят

Новый Завет и Бхагавад-Гита: в чем разница?

Рождественская лестница. Добро пожаловать в Адвент!
  Следующие 20 >>