анонсы |
|
вопрос-ответ
|
|
|
православный публицист Сергей Худиев
Библия говорит, что Иисус безгрешен. Но ведь закон запрещал прикасаться к прокаженным (напр. Левит, 13:1-8, 5:2-6),- а Иисус прикоснулся (Мф.8:23)?
Действия Иисуса в этом случае (и в ряде других) показывают пример правильного истолкования Закона, которое Иисус может дать потому, что Он сам и есть Законодатель. В ситуации противоречия между обрядовым предписанием (нельзя прикасаться к чему-либо ритуально нечистому, в частности, прокаженному) и необходимостью помочь страдающему человеку (как этого требует заповедь любви), надо избирать второе. Это то, что Иисус последовательно утверждает в целом ряде случаев, например, при исцелении сухорукого в субботу или кровоточивой женщины (которую ее болезнь тоже делает ритуально нечистой). Перед Богом важнее помощь живым людям, чем соблюдение обрядовых предписаний.
>> задать вопрос
|
|
Если случайно уронил икону, какие могут быть последствия? |
|
Кто такое решил, что Библия достоверно рассказывает о Боге? |
|
На каком этапе христианства Иисус Христос стал Богом? |
|
С какой стати верующие в Бога считают его личностью? |
|
Вот совесть сообщает мне: ужасный ты человек и изменить ничего нельзя, твоя душа полностью во тьме, не жить тебе. Идти против совести — идти против Бога? |
|
"Распять плоть со страстями и похотями" - это метафора, которая означает избавление от любых желаний, соблазнов и пороков. Нужно ли каждому христианину поститься на одной воде 40 дней? |
|
Все грехи (в том числе будущие) искуплены. Но тогда можно грешить сколько угодно, всё считается искупленным? |
|
Важно ли для Бога, как именно молится человек: вслух, шёпотом, или «про себя»? |
|
Грешно ли читать гороскоп? |
|
Как относиться к народным к приметам? |
Следующие 10 >> |
|