анонсы |
|
вопрос-ответ
|
|
|
православный публицист Сергей Худиев
В христианстве человек именуется образом Божьим. Какой же это "образ ", если он настолько слаб и беззащитен?
Слабость и уязвимость человека — результат грехопадения. Грех сделал нас враждебными Богу, ближнему, самим себе и всему мирозданию. Из-за греха мы — опасные существа, живущие в опасном окружении. До падения вопрос о беззащитности не возникал — нам ничто не угрожало. То, что мы слабы — это предохранительная мера, которая сдерживает нашу способность причинять зло себе и другим. Но даже в этом бедственном состоянии мы несем на себе образ Божий — мы являемся личностями, обладающими свободной волей и властью самим определять свои поступки. Бог призывает нас к покаянию и вере — и доверившись Ему, мы можем быть исцелены от всех последствий греха.
>> задать вопрос
|
|
С какой стати верующие в Бога считают его личностью? |
|
Вот совесть сообщает мне: ужасный ты человек и изменить ничего нельзя, твоя душа полностью во тьме, не жить тебе. Идти против совести — идти против Бога? |
|
"Распять плоть со страстями и похотями" - это метафора, которая означает избавление от любых желаний, соблазнов и пороков. Нужно ли каждому христианину поститься на одной воде 40 дней? |
|
Все грехи (в том числе будущие) искуплены. Но тогда можно грешить сколько угодно, всё считается искупленным? |
|
Важно ли для Бога, как именно молится человек: вслух, шёпотом, или «про себя»? |
|
Грешно ли читать гороскоп? |
|
Как относиться к народным к приметам? |
|
Идея богоизбранного народа — не расистская? |
|
Замаливание грехов для попадания в рай обязательно или достаточно того что ты исправился? |
|
Если бы вам явился ангел и сказал, что для того, чтобы восстановилась справедливость и мир нужно убить человека. Что бы вы сделали? |
Следующие 10 >> |
|