анонсы статьи
новости
28.3.2024
Британские христиане оправданы после ареста за проповеди о гомосексуализме

26.3.2024
День открытых дверей в СПХУ

26.3.2024
Научная конференция «Актуальные вопросы евангелического (протестантского) вероисповедания»

14.3.2024
В Ливане состоялось освящение храма для русской православной общины

7.3.2024
В Якутске записывается аудиоверсия книги Бытия

1.3.2024
Новый ректор в СПбХУ

9.2.2024
Юридический семинар прошёл в Санкт-Петербургском христианском университете

30.1.2024
В Нигерии исламистские фанатики вновь убили более 30 христиан и вынудили к бегству жителей нескольких сел и городков

15.1.2024
В Нью-Йорке не стихают страсти после обнаружения нелегального подземного хода в старинной синагоге

27.12.2023
Ежегодная Неделя молитвы
Неожиданное спасение

Сергей Худиев, Москва

Христос пришёл в этот мир, чтобы изменить нас изнутри
Христос пришёл в этот мир, чтобы изменить нас изнутри
В Евангелии от Матфея мы читаем, как ангел говорит Иосифу о Марии: “родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их” (Матф.1:21).

Спасение, о котором говорит Новый Завет, есть спасение людей от их грехов. Нас - от наших грехов. Это очень неожиданная и даже не всегда желанная новость.

Люди в первом веке в Иудее ждали спасения от тирании римлян и их ставленников - династии Иродов. От вечного недоедания и скудости. Они представляли себе мессианскую эпоху как время сказочного изобилия, когда голодные, наконец, наедятся, угнетатели провалятся в тартарары, а Израиль будет, за свою верность единому Богу, превознесен над всеми народами. Они не очень понимали, от чего их пришел спасать Христос, и большинство из них отвергло Его.

То же самое происходит в наши дни. Люди хотят спасения от чего-то внешнего - от неприятных обстоятельств, от физических недугов, от людей, которые поступают с ними несправедливо. Но Христос приходит спасти нас от того, что внутри нас самих - от греха.

Он приходит не для того, чтобы изменить окружающие нас обстоятельства. Он приходит изменить нас самих.

Это выглядит почти возмутительно - ведь это мы жертвы обстоятельств и других людей, как можно требовать, чтобы мы менялись? Как можно возлагать ответственность на нас? Да, мы и жертвы тоже - но прежде всего, мы жертвы нашего греха.

Ни другие люди, ни обстоятельства не могут лишить человека вечного спасения. Это может сделать лишь его собственное противление Богу. Мы должны измениться, вернее, дать Богу изменить нас, чтобы обрести вечную радость. Христос приходит, чтобы дать нам новое сердце, новые мысли, новый разум. Чтобы сделать нас из граждан мира сего (и потенциальных граждан ада) гражданами неба. Он приходит не для того, чтобы изменить что-то вокруг нас - но чтобы изменить нас самих. А то, что и мир вокруг изменится, то будет результат нашей внутренней перемены. Именно это спасение и принес Христос, именно его мы и должны принять покаянием и верой.
Почему мы не верим Грабовому и верим Апостолам?

Гедонисты, гностики и христиане — три разных взгляда на сексуальность

Бах остается Бахом

От необитаемого острова до космоса. Лучшие и необычные романы о миссионерстве

Евангелие остаётся истинным

Архитектура чуда. О романе Нади Алексеевой «Полунощница»

Почему христиане не полагаются на чудесную доставку?

О знамениях с неба

Почему Бог не сделает как я хочу?

Божий мир выглядит по-другому

Иллюзия справедливого мира

О разнице между загадкой и тайной

Еще раз о евангельских «противоречиях»

Необъективность неверия

«Какой из Рождественских праздников, которые были в вашей жизни запомнился вам больше всего?» С Таким вопросом мы обратились к нашим слушателям и читателям. Некоторые ответы публикуем.

Колдовство и молитва - в чем разница?

Какая польза от религии?

Рождественская лестница. Что почитать в Рождественский Адвент?

Христианство поддерживало рабство?

Рождественская лестница. Тоска по тайне звездной
  Следующие 20 >>